Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.








ус худэлмэри Россиин Федерациин һуралсалай стандартда ундэһэлжэ, С.Д Будаев, Ц.С.Жанчипова, Д.Х.Митупова гэгшэдэй зохёоһон «Буряад литература», методическа дурадхалнууд, ажалай дэбтэр баримталан, 5-дахи класста ажалай программа зохёогдобо.
Уран һайханай литература гу, али уран зохеол хунэй, хун турэлтэнэй ажамидаралда тусхай һуури эзэлдэг, тэдэнэй хугжэлтэдэ айхабтар ехэ удха шанартай. Уран һайханай литертура шудалан узэлгэ хадаа турэл арадайнгаа ба бэшэшье арадуудай соел болбосорол, еһо заншал ойлгожо абалгын тусгаар арга болоно ха юм.
Буряад литературын дээжэ болоһон, ухибуудэй наһанда таарамжатай һонин зохёолнууд программада оруулагдажа, буряад хэлэндээ, уран зохёолдо дурлал татаха, һайн уншагшые, һайхан сэдьхэлтэй хуниие хумуужуулхэ гол шухала зорилго табигдана. Программын онсо илгаань гэхэдэ, ганса арадай болон уран зохёолшодой зохёолнуудые узэхэ бэшэ, харин Ьурагшадые ееһэдыень зохёохы ажалда ехээр хабаадуулан, тэдэнэрэй бэлиг шадабари хугжеехэ зохёохы хэшээлнууд, һурагшадай мэдэсэ шалгаха тестнууд, һонирхолтой наадан- хэшээлнууд зохёол бухэндэ охи угтэнэ.



Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

В учебнике освещены основные события всеобщей истории Средних веков, большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В учебнике освещены основные события историиРоссии IX-начало ХVIв., большое значение уделяно вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории.


